- Категория: Контрольная деятельность
- Просмотров: 365
- Категория: Контрольная деятельность
- Просмотров: 1270
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального земельного контроля
1. Факт использования земель, относящихся к территориям общего пользования.
2. Сужение проезда, прохода общего пользования либо создание препятствий для свободного проезда, прохода общего пользования.
3. Факт использования земель в пределах береговой полосы.
4. Факт нахождения в собственности у физического лица одного или нескольких земельных участков сельскохозяйственного назначения общей площадью не менее 4 гектаров при условии, что каждый из указанных участков находится в собственности более трех лет, и такое лицо не является членом крестьянского фермерского хозяйства, участником юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, которые осуществляют деятельность по сельскохозяйственному производству, либо не передало указанные земли во владение или пользование таким лицам.
5. Факт нахождения в собственности у физического лица одного или нескольких земельных участков общей площадью не менее 4 гектаров при одновременном наличии следующих условий:
1) каждый из указанных участков находится в собственности более трех лет;
2) лицо имеет постоянную регистрацию на территории иного субъекта Российской Федерации, не имеющего общую административную границу;
3) земельные участки не переданы во владение или пользование иным лицам.
6. Отсутствие построек и (или) строительных материалов на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, по истечении 2/3 установленного срока.
7. Наличие на земельном участке специализированной техники, используемой для снятия, перемещения плодородного слоя почвы.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального жилищного контроля:
1. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
а) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;
б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
в) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
г) к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
д) к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;
е) к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.
2. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящих типовых индикаторов, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
5. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства:
1) Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
а) оформлению разрешения на осуществление земляных работ;
б) оформлению порубочного билета по удалению (снос), пересадке деревьев и кустарников или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в случаях, когда удаление (снос) или пересадка должны быть осуществлены исключительно в соответствии с такими документами;
в) содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;
г) своевременной очистке кровель зданий (строений, сооружений) от снега, наледи, сосулек уборке и вывозу снега, льда, грязи, проведению противогололедных мероприятии на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области;
д) своевременному ремонту или удалению травмоопасных детских и спортивных площадок Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области;
е) удалению препятствий, преграждающих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;
ж) уборке мусора и иных отходов производства и потребления на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.
Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
2) Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных Правилами благоустройства Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящих индикаторов, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации, контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований;
3) Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа от граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных Правилами благоустройства Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области;
4) Истечение трех календарных дней с даты начала деятельности ярмарки (организации временной торговли) в случае не поступления в орган местного самоуправления заявления от организатора такой ярмарки (организации) о согласовании рекламной вывески или иных средств размещения информации;
5) Факт не направления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по оказанию услуг на территории муниципального образования, заявления о согласовании рекламной вывески в орган местного самоуправления по истечении 30 календарных дней с даты внесения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о создании/регистрации такого лица.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве:
1. Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения о следующих обязательных требованиях к:
а) эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
2 Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований законодательства, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований. Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.
3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.
4. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе Контрольного органа.
5. Отсутствие у лица, выдавшего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, по истечении 30 календарных дней с окончания срока действия указанных технических требований и условий сведений об их выполнении либо запроса о продлении срока их действия.
6. Увеличение на 5 процентов за календарный месяц количества дорожно-транспортных происшествий (но не менее чем на 3 нарушения) на участке дороги, находящейся во владении или пользовании контролируемого лица, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Категория: Контрольная деятельность
- Просмотров: 380
Извещение о проведении общественного обсуждения проектов с 01.10.2023 по 01.11.2023
Администрация Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района уведомляет о том, что в период с 01 октября по 1 ноября 2023 года (включительно) проводится общественное обсуждение следующих проектов постановлений:
- Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области на 2024 год
- Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области на 2024 год
- Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области на 2024 год
- Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля администрацией Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области на 2024 год
Замечания и предложения по данным проектам заинтересованные лица могут направлять в электронном виде на официальный сайт Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района в разделе Общественные обсуждения в срок с 1 октября 2023 года по 01 ноября 2023 года (включительно).
Способы подачи предложений по итогам рассмотрения:
- почтовым отправлением: 187620, Ленинградская область, гп. Ефимовский, ул. Комсомольская, д.9
- нарочным: гп. Ефимовский, ул. Комсомольская, д.9
- письмом на адрес электронной почты:
Извещение о проведении общественного обсуждения проектов с 01.10.2022 по 01.11.2022
О проведении общественных обсуждений
- Категория: Контрольная деятельность
- Просмотров: 2026
О профилактических мероприятиях
(профилактических визитах и предостережениях)
Одна из наиболее заметных тенденций 2022 года — стремительный рост использования инструментов профилактики после введения моратория на проверки, в том числе профилактических визитов. По итогам 2022 года впервые количество профилактических визитов превысило количество проверок: за год профилактических визитов проведено в 1,7 раза больше, чем проверок.
- Категория: Контрольная деятельность
- Просмотров: 1049
Постановление Администрации №286 от 27.12.2021 года
Постановление Администрации №249 от 02.12.2022 года
Постановление Администрации №23 от 09.03.2022 года
Решение совета депутатов №221 от 15.02.2023 года
Решение совета депутатов №176 от 24.02.2022 года
Решение совета депутатов №167 от 15.12.2021 года
Решение совета депутатов №156 от 12.11.2021 года
- Категория: Контрольная деятельность
- Просмотров: 1210
- Категория: Контрольная деятельность
- Просмотров: 1237