В соответствии со статьей 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" КОРРУПЦИЯ:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. "а", от имени или в интересах юридического лица
Прежде чем направить обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией!
"Нет коррупции!" - "горячая" линия, состоящая из электронного почтового ящика.
Данная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте. На "горячую" линию также можно сообщить информацию о неисполнении (недобросовестном) исполнении) служебных обязанностей со стороны муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
Информации, поступившей на линию "Нет коррупции!", обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7 , частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"
· Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
· Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
· В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;
· Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.